Зачем нужна миссия компании?
09 июня 2017

Приоритетным направлением в развитии компании является стратегический менеджмент. От работы данного отдела в компании зависит насколько успешно будет осуществляться миссия компании, каким будет положение компании по отношению к конкурентам, настолько компания в принципе будет жизнеспособна на рынке. Но нужно понимать, что вся работа стратегического менеджмента будет крутиться вокруг миссии компании.

В чем же заключается миссия компании? По сути, миссия компании отражает глобальную цель компании, ее отличие от подобных организаций. Задача стратегического менеджмента заключается в том, чтобы миссия компании была воспринята разными социальными институтами правильно.

К социальным институтам и группам людей относятся:

1-ая группа — потребители;

2-ая группа – работники организации;

3-я группа — владельцы организации;

4-ая группа — деловые партнеры;

5-ая группа — местные сообщества;

6-ая группа – общество в целом (в первую очередь в лице органов власти).

Для каждой группы миссия компании подразумевает ответы на вопросы, приведенные ниже, а уже правильная интерпретация этих ответов для каждого социального института – это главная задача стратегического менеджмента:

  1. Чем компания занимается?
  2. Чем отличается от остальных?
  3. Насколько масштабна компания сейчас и какие ожидаются перспективы?

Выработанная миссия компания должна быть главной мотивацией для сотрудников, только так механическая рутинная работа будет выполняться осмысленно. Поэтому миссия компании должна быть сформулирована максимально понятно, лаконично и воодушевленно. Но нужно понимать, что миссия компания – это глобальный замысел, который должен держаться на целях компании, и достижение каждой цели – это развитие миссии.

Похожие статьи
Эффективные методы стимуляции подчиненных
Как правило, российские руководители применяют жесткие меры к опоздавшим. Пришел после 9:00 - штраф, объяснительная, а то и увольнение. Но есть более эффективные методы. Так, Александр Сергеев, преподаватель бизнес-школы "МИРБИС", в свое время посетил завод Boeing в ...
26 мая 2017
4 типичных бизнес-проблемы, которые мы обычно не замечаем
1. Занимаемся рутинной работы место того чтобы продавать свои услуги или товары. Пожалуй, все руководители в начале своего пути в мир большого бизнеса пытаются всё делать сами. В итоге, вместо того, чтобы продумывать стратегию развития своей компании, они занимаются тем...
15 января 2018
Как увеличить прибыль предприятия?
Давайте, сначала, разберемся, что такое вообще прибыль. Прибыль – это разница между себестоимостью товара и товарной выручкой. Существует только три пути увеличения прибыли: Понижение себестоимости товара Рост продаж Увеличение «ценника» товара Понижени...
05 мая 2017
Тимбилдинг, что это и зачем?
Владелец любой компании сталкивался с трудностями, которые на прямую связаны с коллективом, но при этом совершенно не понятно, кто же главный виновник. Но тут важно понять, скорее всего виноват не один человек, а коллектив в целом. Люди, подобранные вами или hr-менед...
10 июня 2017
Закажите бесплатную консультацию