Зачем нужна миссия компании?
09 июня 2017

Приоритетным направлением в развитии компании является стратегический менеджмент. От работы данного отдела в компании зависит насколько успешно будет осуществляться миссия компании, каким будет положение компании по отношению к конкурентам, настолько компания в принципе будет жизнеспособна на рынке. Но нужно понимать, что вся работа стратегического менеджмента будет крутиться вокруг миссии компании.

В чем же заключается миссия компании? По сути, миссия компании отражает глобальную цель компании, ее отличие от подобных организаций. Задача стратегического менеджмента заключается в том, чтобы миссия компании была воспринята разными социальными институтами правильно.

К социальным институтам и группам людей относятся:

1-ая группа — потребители;

2-ая группа – работники организации;

3-я группа — владельцы организации;

4-ая группа — деловые партнеры;

5-ая группа — местные сообщества;

6-ая группа – общество в целом (в первую очередь в лице органов власти).

Для каждой группы миссия компании подразумевает ответы на вопросы, приведенные ниже, а уже правильная интерпретация этих ответов для каждого социального института – это главная задача стратегического менеджмента:

  1. Чем компания занимается?
  2. Чем отличается от остальных?
  3. Насколько масштабна компания сейчас и какие ожидаются перспективы?

Выработанная миссия компания должна быть главной мотивацией для сотрудников, только так механическая рутинная работа будет выполняться осмысленно. Поэтому миссия компании должна быть сформулирована максимально понятно, лаконично и воодушевленно. Но нужно понимать, что миссия компания – это глобальный замысел, который должен держаться на целях компании, и достижение каждой цели – это развитие миссии.

Похожие статьи
SMART-система постановки целей
Все мы мечтаем о том, чтобы добиться успеха, не важно в какой сфере: будь то суровый мир бизнеса, любовный фронт или саморазвитие, главным остается одно — правильно поставленная цель, к которую необходимо добиться силами — это уже половина успеха. Для того, чтобы пра...
03 июня 2017
«Ведомости» № 4295: «Поручиться за малых»
«И банкиры, и финансовые консультанты говорят, что по небольшим сделкам удобнее работать с Корпорацией МСП. Размер ее гарантии не ограничен, а объем поручительства фонда, как правило, не превышает 15% от его капитала, говорит Андрей Филиппов, старший партнер консалтинго...
05 апреля 2017
Зачем нужна миссия компании?
Приоритетным направлением в развитии компании является стратегический менеджмент. От работы данного отдела в компании зависит насколько успешно будет осуществляться миссия компании, каким будет положение компании по отношению к конкурентам, настолько компания в принципе...
09 июня 2017
Что такое «прокрастинация» и как перестать прокрастинировать?
Очень часто на работе любимое когда-то дело порой становится тяжёлой рутиной, и тогда наш мозг начинает придумать различные причины, оправдания, которые позволяют откладывать дела, а в итоге нам приходится разгребать всё это в режиме дедлайна. Вот этот процесс откладыва...
07 июня 2017
Закажите бесплатную консультацию