Зачем нужна миссия компании?
09 июня 2017

Приоритетным направлением в развитии компании является стратегический менеджмент. От работы данного отдела в компании зависит насколько успешно будет осуществляться миссия компании, каким будет положение компании по отношению к конкурентам, настолько компания в принципе будет жизнеспособна на рынке. Но нужно понимать, что вся работа стратегического менеджмента будет крутиться вокруг миссии компании.

В чем же заключается миссия компании? По сути, миссия компании отражает глобальную цель компании, ее отличие от подобных организаций. Задача стратегического менеджмента заключается в том, чтобы миссия компании была воспринята разными социальными институтами правильно.

К социальным институтам и группам людей относятся:

1-ая группа — потребители;

2-ая группа – работники организации;

3-я группа — владельцы организации;

4-ая группа — деловые партнеры;

5-ая группа — местные сообщества;

6-ая группа – общество в целом (в первую очередь в лице органов власти).

Для каждой группы миссия компании подразумевает ответы на вопросы, приведенные ниже, а уже правильная интерпретация этих ответов для каждого социального института – это главная задача стратегического менеджмента:

  1. Чем компания занимается?
  2. Чем отличается от остальных?
  3. Насколько масштабна компания сейчас и какие ожидаются перспективы?

Выработанная миссия компания должна быть главной мотивацией для сотрудников, только так механическая рутинная работа будет выполняться осмысленно. Поэтому миссия компании должна быть сформулирована максимально понятно, лаконично и воодушевленно. Но нужно понимать, что миссия компания – это глобальный замысел, который должен держаться на целях компании, и достижение каждой цели – это развитие миссии.

Похожие статьи
Принцип Парето 
Принцип Парето — это некая акосима, которая гласит, что обычно любой процесс в финале представляет из себя 20% - эффективности и 80% - всего остального. Можно провести огромное количество разнообразных примеров. Вот скажем 20 % семей Англии владеют 80 % всех денег этого...
07 июля 2017
Эффективная реклама
Эффективных рекламных идей вокруг прямо-таки пруд пруди. Даже странно, что приходится (да-да, задали такой вопрос) об этом писать. Но все-таки рассмотрим вопрос с рекламными идеями поподробнее. Сначала — пример эффективного объявления, потом, как водится выводы. Прим...
29 мая 2017
3 оптимальных совета, которые помогут Вам сократить издержки
Прежде чем говорить о том, как сократить издержки, нужно понять, зачем их сокращать, особенно если речь идет о компании, которая кажется успешной. Во-первых, часто бесконтрольные траты приводят к тому, что вместе с ростом прибыли растут и издержки. Следовательно, даже, ...
06 мая 2017
Ваш идеальный бизнес-партнер
Очень часто к нам приходят молодые предприниматели и спрашивают о том, как лучше выбрать себе бизнес-партнёра. И есть несколько универсальных советов, которые в общем-то помогают принять решение о партнёрстве. Существует несколько критериев выбора правильного партн...
30 марта 2018
Закажите бесплатную консультацию