Зачем нужна миссия компании?
09 июня 2017

Приоритетным направлением в развитии компании является стратегический менеджмент. От работы данного отдела в компании зависит насколько успешно будет осуществляться миссия компании, каким будет положение компании по отношению к конкурентам, настолько компания в принципе будет жизнеспособна на рынке. Но нужно понимать, что вся работа стратегического менеджмента будет крутиться вокруг миссии компании.

В чем же заключается миссия компании? По сути, миссия компании отражает глобальную цель компании, ее отличие от подобных организаций. Задача стратегического менеджмента заключается в том, чтобы миссия компании была воспринята разными социальными институтами правильно.

К социальным институтам и группам людей относятся:

1-ая группа — потребители;

2-ая группа – работники организации;

3-я группа — владельцы организации;

4-ая группа — деловые партнеры;

5-ая группа — местные сообщества;

6-ая группа – общество в целом (в первую очередь в лице органов власти).

Для каждой группы миссия компании подразумевает ответы на вопросы, приведенные ниже, а уже правильная интерпретация этих ответов для каждого социального института – это главная задача стратегического менеджмента:

  1. Чем компания занимается?
  2. Чем отличается от остальных?
  3. Насколько масштабна компания сейчас и какие ожидаются перспективы?

Выработанная миссия компания должна быть главной мотивацией для сотрудников, только так механическая рутинная работа будет выполняться осмысленно. Поэтому миссия компании должна быть сформулирована максимально понятно, лаконично и воодушевленно. Но нужно понимать, что миссия компания – это глобальный замысел, который должен держаться на целях компании, и достижение каждой цели – это развитие миссии.

Похожие статьи
Тимбилдинг, что это и зачем?
Владелец любой компании сталкивался с трудностями, которые на прямую связаны с коллективом, но при этом совершенно не понятно, кто же главный виновник. Но тут важно понять, скорее всего виноват не один человек, а коллектив в целом. Люди, подобранные вами или hr-менед...
10 июня 2017
Дерево целей
Любая компания из любой сферы бизнеса не может развиваться пока не определится с глобальной миссией, которая будет задавать направление и ритм работы всей команде. Именно миссия формирует цели компании, которые должны достигаться общими усилиями всех сотрудников. ...
04 июня 2017
Зачем нужен консалтинг?
Прежде чем говорить о том, зачем нужен консалтинг, нужно разобраться, что такое "консалтинг"? Консалтинг  — это экспертная помощь внешних финансистов и управленцев в решении проблем и поиске вариантов развития компании. Консалтинг зародился в США в 20-х годах прош...
17 мая 2017
Формула «Постоянный клиент»
Итак как же обрести постоянных клиентов? Тут работает простая формула: прокачай клиента, но прежде прокачай персонал. 1. Первые пожалуй самое главное. Для начала постарайтесь всегда делать больше, чем ожидает от вас клиент. Вы делаете классный продукт. Клиент в...
07 июля 2017
Закажите бесплатную консультацию