Зачем нужна миссия компании?
09 июня 2017

Приоритетным направлением в развитии компании является стратегический менеджмент. От работы данного отдела в компании зависит насколько успешно будет осуществляться миссия компании, каким будет положение компании по отношению к конкурентам, настолько компания в принципе будет жизнеспособна на рынке. Но нужно понимать, что вся работа стратегического менеджмента будет крутиться вокруг миссии компании.

В чем же заключается миссия компании? По сути, миссия компании отражает глобальную цель компании, ее отличие от подобных организаций. Задача стратегического менеджмента заключается в том, чтобы миссия компании была воспринята разными социальными институтами правильно.

К социальным институтам и группам людей относятся:

1-ая группа — потребители;

2-ая группа – работники организации;

3-я группа — владельцы организации;

4-ая группа — деловые партнеры;

5-ая группа — местные сообщества;

6-ая группа – общество в целом (в первую очередь в лице органов власти).

Для каждой группы миссия компании подразумевает ответы на вопросы, приведенные ниже, а уже правильная интерпретация этих ответов для каждого социального института – это главная задача стратегического менеджмента:

  1. Чем компания занимается?
  2. Чем отличается от остальных?
  3. Насколько масштабна компания сейчас и какие ожидаются перспективы?

Выработанная миссия компания должна быть главной мотивацией для сотрудников, только так механическая рутинная работа будет выполняться осмысленно. Поэтому миссия компании должна быть сформулирована максимально понятно, лаконично и воодушевленно. Но нужно понимать, что миссия компания – это глобальный замысел, который должен держаться на целях компании, и достижение каждой цели – это развитие миссии.

Похожие статьи
SMART-система постановки целей
Все мы мечтаем о том, чтобы добиться успеха, не важно в какой сфере: будь то суровый мир бизнеса, любовный фронт или саморазвитие, главным остается одно — правильно поставленная цель, к которую необходимо добиться силами — это уже половина успеха. Для того, чтобы пра...
03 июня 2017
Формула «Постоянный клиент»
Итак как же обрести постоянных клиентов? Тут работает простая формула: прокачай клиента, но прежде прокачай персонал. 1. Первые пожалуй самое главное. Для начала постарайтесь всегда делать больше, чем ожидает от вас клиент. Вы делаете классный продукт. Клиент в...
07 июля 2017
Комментарий на сайте Прайм: «Рубль вечером сползал к доллару и евро на нефти почти по $50»
«В краткосрочной перспективе на курс рубля будут давить продолжающиеся покупки Минфином РФ иностранной валюты, рост объемов импорта и ухудшающееся из-за этого роста сальдо платежного баланса, рассуждает Андрей Филиппов из консалтинговой компании FilippFinance».  ...
02 мая 2017
Как увеличить прибыль предприятия?
Давайте, сначала, разберемся, что такое вообще прибыль. Прибыль – это разница между себестоимостью товара и товарной выручкой. Существует только три пути увеличения прибыли: Понижение себестоимости товара Рост продаж Увеличение «ценника» товара Понижени...
05 мая 2017
Закажите бесплатную консультацию