Как стартовать собственный бизнес
30 мая 2017

Каждый человек рано или поздно задумывается о том, чтобы стартовать собственный бизнес, но ввиду многих причин, ограничивающих сознание факторов, не каждый приступает к реализации задуманного. Кто-то начинает воплощать мечту, а кто-то откладывает планы по достижению предпринимательской свободы на задворки ума.

Если от этой статьи вы ждете конкретных перечислений видов деятельности, которые сулят высокие доходы, то сразу сообщим, что этого не будет в силу различных обстоятельств. Во-первых, успех развития того или иного бизнеса зависит от рынка – то, что хорошо в одном городе, может быть ненужным, лишним в другом. Например, для того, чтобы открыть выгодный бизнес в Москве, потребуются серьезные вложения, в то время, как в провинции все сделать гораздо проще – там больше возможностей для открытия собственного дела, поскольку отдельные товары или услуги еще не добрались до города N.

Во-вторых, если вы мечтаете о деньгах и ставите знак равенства между словами «бизнес» и «богатство», то вы изначально заблуждаетесь, за что можете поплатиться в финансовом плане. Безусловно, предпринимательская деятельность служит для того, чтобы приносить доход, а прибыль – главный фактор развития коммерции. Но открывать свое дело только ради денег нельзя. Нужно иметь желание дать людям то, что им требуется, добиться успеха в выбранной сфере, развить и усовершенствовать в себе навыки бизнесмена.

Лучше всего, если та деятельность, которой вы занимаетесь, вызывает у вас интерес, вам нравится посвящать свое время организации делового процесса. Например, если вы любите компьютеры, прекрасно в них разбираетесь, не мыслите своего свободного времени без того, чтобы не посидеть за «железным другом», то вам прямая дорога в мир информационных компьютерных технологий – продвигайте услуги ремонта или программирования, продавайте технику. Если человек занимается любимым делом и делает это с удовольствием, деньги придут автоматически, а бизнес станет выгодным.

И все-таки: какой бизнес выгодно открыть?

Если у вас нет ярых увлечений, и вы чувствуете, например, склонность к коммерции, продажам, общению с людьми, желаете помогать им, давая качественный товар, то выбирайте торговлю. Что реализовывать – это другой вопрос.

Для начала нужно проанализировать рынок того города, в котором вы находитесь. Оцените самостоятельно или, прибегнув к помощи экспертов, заполненность его отдельных ниш, выявите товары, пользующиеся спросом и те, реализация которых вызывает затруднения. Определите фирм-лидеров в том или ином сегменте. Если рынок переполнен, а предложение превышает спрос, попасть на него будет очень проблематично. Вы когда-нибудь пытались протиснуться в автобус в час пик, когда пассажиры толпятся на нижних ступенях, не позволяя ТС закрыть двери? Вход на переполненный рынок подобен этому процессу.

При оценке рынка можно ссылаться на собственный опыт потребителя. Вспомните эпизоды из личной практики или истории знакомых, когда они жаловались на то, что тот или иной товар просто невозможно достать ввиду отсутствия на рынке нужного количества, моделей, цветов и т.д. Вспомнили? Тогда почему бы не дать людям то, чего им не хватает? Например, реальная история о том, как девушка на личном опыте поняла, какой бизнес выгодно открыть: будучи беременной, она столкнулась с тем, что в ее городе абсолютно не было приличной одежды для будущих мам. Впоследствии это родило у нее мысль устроить интернет магазин одежды для беременных, который очень быстро начал приносить хорошую прибыль.

Этим примером мы показываем, что не обязательно изобретать что-то новое, выходить на рынок с «заморским продуктом». Некоторые ждут гениальной идеи годами, упуская возможность стать предпринимателем прямо сейчас. Можно и нужно оглядеться по сторонам, оценить ситуацию и дать людям то, чего им недостает в текущий момент времени.

В зависимости от состояния рынка, это могут быть и фирмы по дизайну интерьера, и кофейни, и одежда, и ночные клубы, и парфюмерия, и фитнес студии. Одним словом, универсального рецепта не существует.

Какой начать бизнес? Прибыльный!

На первых порах каждый предприниматель столкнется с обязательными сложностями. Когда фирма еще никому не известна, чрезвычайно важно приложить максимум усилий для того, чтобы о вас узнали. Дни и ночи, проведенные в своем офисе, магазине, кафе, клубе в первое время после старта дела, окупятся в дальнейшем, когда бизнес начнет работать на вас, принося стабильный пассивный доход.

Важное замечание о кредитах. Многие прибегают к данному источнику финансирования своего предпринимательского начинания, не имея других свободных денежных средств. К сожалению, по статистике, большинство фирм прогорают уже в первый год после открытия. Таким образом, обращаясь за потребительским кредитом, нужно быть абсолютно уверенными в том, что просчитаны все нюансы, а бизнес достоин вложений.

И, наконец, важный совет: прежде чем думать над тем, какой начать бизнес, оцените свою готовность стать предпринимателем. Честно, отбросив гордость и амбиции, проанализируйте свой уровень знаний, наличие необходимых деловых качеств (упорство, вера в себя, настойчивость, целеустремленность). А потом ответьте на вопрос: хотели ли бы вы себе такого партнера, как вы?

Недостаток опыта – это не самая серьезная проблема, поскольку даже успешные состоявшиеся предприниматели постоянно учатся чему-то новому. А вот незрелость, необъективность, отсутствие готовности взять на себя ответственность за финансовые последствия деятельности – это уже «диагноз», который срочно нужно лечить, прежде чем становиться предпринимателем.

Если вам нужна помощь по организации бизнеса в виде информационной поддержки, консультаций, практических действий, составления бизнес плана, обратитесь в FilippFinance. В нашем лице вы найдете надежных союзников, чья порядочность и квалификация не подлежит сомнениям. Оперативность, конфиденциальность и честность – главные постулаты нашей деятельности. Мы оказываем качественные услуги и гарантируем индивидуальный подход клиентам.

Похожие статьи
72 часа — скажите вашей мечте: «ДА»
У каждого из нас есть мечты, задумки, планы на будущее, и большинство из них никогда не воплотятся в жизнь. 10% случаев – это безусловно, всевозможные непреодолимые препятствия или же мечта, уж совсем сказочна и недостижима, но в 90% случаев – мы просто откладываем в да...
01 июня 2017
Зачем нужна миссия компании?
Приоритетным направлением в развитии компании является стратегический менеджмент. От работы данного отдела в компании зависит насколько успешно будет осуществляться миссия компании, каким будет положение компании по отношению к конкурентам, настолько компания в принципе...
09 июня 2017
Как увеличить продажи?
Сегодня мы поговорим о том, как увеличить продажи . Тут важно отметить что продажи можно увеличить двумя способами: можно, конечно, устроить sale, раздать купоны, провести единичную акцию, но всё это будет давать разовый результат, в то время как все мы стремимся достич...
11 февраля 2018
4 типичных бизнес-проблемы, которые мы обычно не замечаем
1. Занимаемся рутинной работы место того чтобы продавать свои услуги или товары. Пожалуй, все руководители в начале своего пути в мир большого бизнеса пытаются всё делать сами. В итоге, вместо того, чтобы продумывать стратегию развития своей компании, они занимаются тем...
15 января 2018
Закажите бесплатную консультацию