4 типичных бизнес-проблемы, которые мы обычно не замечаем
15 января 2018

1. Занимаемся рутинной работы место того чтобы продавать свои услуги или товары. Пожалуй, все руководители в начале своего пути в мир большого бизнеса пытаются всё делать сами. В итоге, вместо того, чтобы продумывать стратегию развития своей компании, они занимаются тем, чем должны заниматься их рядовые сотрудники.

2. Очень часто, когда мы открываем свое дело мы приглашаем к себе на работу своих знакомых, друзей, близких, людей которых рекомендовали друзья. И в самом начале они, возможно, и справляются со своими обязанностями, но чем дальше, тем сложнее, в конечном счете одна треть штата, а то и одна вторая это люди, которые дороги вам, но при этом, к сожалению, не справляется со своими должностными обязанностями, поэтому никогда не забывайте о регулярной проверке штата.

3. Крупным предприятия очень хорошо знакома одна типична проблема: разные подразделения компании совершенно не могут взаимодействовать друг с другом. Тут либо проблема в том, что нет человека, который как бы устанавливает коммуникацию между отделами, либо этот человек не в состоянии адекватно выполнять свою работу. Поэтому будьте очень внимательны: вы должны быть уверены в том, что разные подразделения вашей компании правильно коммуницируют друг с другом, тем самым решение какой-либо проблемы не занимает огромного количества времени, потому что все участники решения этой проблемы общаются друг с другом и находят вместе компромисс.

4. Очень важно чтобы в вашей компании работали профессионалы. Но в тоже время нельзя строить свой бизнес на нескольких людях которые его вытягивать, ведь очень часто особенно в российских компаниях из 100 % сотрудников работает только в 20%, именно эти 20 % является главным функционалом. Так нельзя. Нагрузка должна распределяться равномерно. Тогда никакие увольнения вам не страшны, потому что вы точно знаете, что система, выстроенная в вашей компании, не даст сбой если не будет одного-двух человек или они будут заменены.

 

Похожие статьи
Без чего не может обойтись Ваш сайт
✔ Дпискрипшн – это название вашего сайта на русском языке. Т.е. человек, заходящий на ваш сайт сразу должен видеть, чем сайт занимается. Еще раз — это описание вашего сайта в очень доступной форме. ✔ Дальше это красивые картинки. Картинки могут быть сверху либо в се...
24 мая 2017
Формула «Постоянный клиент»
Итак как же обрести постоянных клиентов? Тут работает простая формула: прокачай клиента, но прежде прокачай персонал. 1. Первые пожалуй самое главное. Для начала постарайтесь всегда делать больше, чем ожидает от вас клиент. Вы делаете классный продукт. Клиент в...
07 июля 2017
«Ведомости» № 4295: «Поручиться за малых»
«И банкиры, и финансовые консультанты говорят, что по небольшим сделкам удобнее работать с Корпорацией МСП. Размер ее гарантии не ограничен, а объем поручительства фонда, как правило, не превышает 15% от его капитала, говорит Андрей Филиппов, старший партнер консалтинго...
05 апреля 2017
Эффективные методы стимуляции подчиненных
Как правило, российские руководители применяют жесткие меры к опоздавшим. Пришел после 9:00 - штраф, объяснительная, а то и увольнение. Но есть более эффективные методы. Так, Александр Сергеев, преподаватель бизнес-школы "МИРБИС", в свое время посетил завод Boeing в ...
26 мая 2017
Закажите бесплатную консультацию