4 типичных бизнес-проблемы, которые мы обычно не замечаем
15 января 2018

1. Занимаемся рутинной работы место того чтобы продавать свои услуги или товары. Пожалуй, все руководители в начале своего пути в мир большого бизнеса пытаются всё делать сами. В итоге, вместо того, чтобы продумывать стратегию развития своей компании, они занимаются тем, чем должны заниматься их рядовые сотрудники.

2. Очень часто, когда мы открываем свое дело мы приглашаем к себе на работу своих знакомых, друзей, близких, людей которых рекомендовали друзья. И в самом начале они, возможно, и справляются со своими обязанностями, но чем дальше, тем сложнее, в конечном счете одна треть штата, а то и одна вторая это люди, которые дороги вам, но при этом, к сожалению, не справляется со своими должностными обязанностями, поэтому никогда не забывайте о регулярной проверке штата.

3. Крупным предприятия очень хорошо знакома одна типична проблема: разные подразделения компании совершенно не могут взаимодействовать друг с другом. Тут либо проблема в том, что нет человека, который как бы устанавливает коммуникацию между отделами, либо этот человек не в состоянии адекватно выполнять свою работу. Поэтому будьте очень внимательны: вы должны быть уверены в том, что разные подразделения вашей компании правильно коммуницируют друг с другом, тем самым решение какой-либо проблемы не занимает огромного количества времени, потому что все участники решения этой проблемы общаются друг с другом и находят вместе компромисс.

4. Очень важно чтобы в вашей компании работали профессионалы. Но в тоже время нельзя строить свой бизнес на нескольких людях которые его вытягивать, ведь очень часто особенно в российских компаниях из 100 % сотрудников работает только в 20%, именно эти 20 % является главным функционалом. Так нельзя. Нагрузка должна распределяться равномерно. Тогда никакие увольнения вам не страшны, потому что вы точно знаете, что система, выстроенная в вашей компании, не даст сбой если не будет одного-двух человек или они будут заменены.

 

Похожие статьи
4 типичных бизнес-проблемы, которые мы обычно не замечаем
1. Занимаемся рутинной работы место того чтобы продавать свои услуги или товары. Пожалуй, все руководители в начале своего пути в мир большого бизнеса пытаются всё делать сами. В итоге, вместо того, чтобы продумывать стратегию развития своей компании, они занимаются тем...
15 января 2018
Комментарий на сайте РБК: «FilippFinance: Рубль продолжит плавно снижаться»
«Очередное снижение Центробанком в конце прошлой недели ключевой ставки — теперь на 50 б.п. — не сможет сдержать сползание курса рубля. Укреплению нацвалюты не помогло мартовское снижение ставки, не помогут и уже очевидные будущие аналогичные действия регулятора, как не...
03 мая 2017
Как увеличить продажи?
Сегодня мы поговорим о том, как увеличить продажи . Тут важно отметить что продажи можно увеличить двумя способами: можно, конечно, устроить sale, раздать купоны, провести единичную акцию, но всё это будет давать разовый результат, в то время как все мы стремимся достич...
11 февраля 2018
72 часа — скажите вашей мечте: «ДА»
У каждого из нас есть мечты, задумки, планы на будущее, и большинство из них никогда не воплотятся в жизнь. 10% случаев – это безусловно, всевозможные непреодолимые препятствия или же мечта, уж совсем сказочна и недостижима, но в 90% случаев – мы просто откладываем в да...
01 июня 2017
Закажите бесплатную консультацию