Вам необходима услуга «Сокращение расходов»,
если прибыль Вашей компании не увеличивается, в отличие от расходов.

- Мы совершенно бесплатно проведём для Вас первую консультацию.
- Мы зададим Вам много вопросов, чтобы понять Вашу проблему.
- Мы составим план задач, но только Вы будете решать действительно ли это то, чего Вы хотите.

- Мы предложим Вам уникальные методы решения задач, утвержденных Вами.
- Мы спрогнозируем все возможные варианты развития Вашего бизнеса при внедрении подобранных нами инструментов умного консалтинга.
- Мы представим Вам кроме основного алгоритма достижения поставленной цели еще ряд эффективных инструментов апгрейда вашего бизнеса.

- Вы вместе с нами внедрите максимально подходящие Вам бизнес-схемы развития вашего дела.
- Мы всегда будем готовы ответить на любой ваш вопрос и оптимизировать бизнес-схему в условиях реальной практики.
- Вместе с Вами мы проведём анализ текущего процесса для объективной оценки и достигнутой эффективности Вашего бизнеса.

- Мы выявим максимальные точки роста и вовлечения резервов.
- Вы расскажете нам о всех трудностях, скоторыми столкнулись, и том, как с лёгкостью их преодолели, благодаря нашей общей работе.
- Мы посоветуем Вам, как вести лучше всего бизнес в период пост-консалтингового обслуживания, и будем помогать и в дальнейшем Вам при малейшей необходимости.
Абсолютно каждая компания обладает статьями расходов, которые воспринимается частью компании, от которых тяжело, но необходимо избавляться. Безусловно, порой они совершенно незаметны, например, разнообразные рекламные каналы, которые, возможно, когда-то давно приносили какую-то пользу, но сейчас является совершенно бессмысленными, или поставщики, которые постоянно вводят новые условия, и компания соглашается, потому что это привычка, с которой неловко и жалко расставаться, точно также и со старыми сотрудниками, которые, возможно, когда-то давно сослужили с неплохую службу, но сейчас скорее выполняют функцию талисманов компании.
Консалтинг FilippFinance по сокращению расходов, направлен на то, чтобы выявить раз статьи расходов которые давно перестали переносить какую-либо пользу, но важно ведь не только найти проблему? Важно ещё и найти правильное решение, которое приведёт к максимально безболезненному сокращению статей расходов, в которых не нуждается ваша компания.
Какие статьи расходов, наиболее актуальны для российских компаний?
-
Высокая зарплата. Как ни странно, но в большинстве случаев, когда в компании работают важные нужные сотрудники, им беспредельно повышают зарплату. Да, без сомнений, заработная плата ваших сотрудников должна быть конкурентной на рынке, но тем ни менее баснословные зарплаты топ-менеджеров разнообразных компаний порой просто не объективны.
2. Неэффективная логистика. Неграмотные логистика или же её полное отсутствие часто приводит к тому, что компания переплачивает своим поставщикам. К сожалению, это вполне обыкновенная ситуация для российской компании.
3. Мотивации продавцов. Очень часто выстроена неправильная мотивация продавцов, то есть заработная плата складывается из привлечённых клиентов, но не клиентов, сделавший покупку. Это сильно влияет на зарплату, но ещё сильнее влияет на продажи, к сожалению, негативно.
4. Порой компании тратят немыслимые деньги в категории расходов: реклама. Например, телевидение – это уже далеко не самый эффективный способ продаж, особенно, если продажи касаются молодой аудитории или b2b сегмента.
5. Складские запасы. Расходы компании, которые осуществляются под грифом «на всякий случай» должны быть сведены к минимуму.
6. Подрядчики. Тут точно также, как и с поставщиками, порой мы работаем с определёнными людьми или компаниями, именно потому что работаем с ними давно.