Вам нужен тендерный отдел, если Вы хотите принимать участие и побеждать в экономических состязаниях за право продавать товары или оказывать услуги.
- Мы совершенно бесплатно проведём для Вас первую консультацию.
- Мы зададим Вам много вопросов, чтобы понять Вашу проблему.
- Мы составим план задач, но только Вы будете решать действительно ли это то, чего Вы хотите.
- Мы предложим Вам уникальные методы решения задач, утвержденных Вами.
- Мы спрогнозируем все возможные варианты развития Вашего бизнеса при внедрении подобранных нами инструментов умного консалтинга.
- Мы представим Вам кроме основного алгоритма достижения поставленной цели еще ряд эффективных инструментов апгрейда вашего бизнеса.
- Вы вместе с нами внедрите максимально подходящие Вам бизнес-схемы развития вашего дела.
- Мы всегда будем готовы ответить на любой ваш вопрос и оптимизировать бизнес-схему в условиях реальной практики.
- Вместе с Вами мы проведём анализ текущего процесса для объективной оценки и достигнутой эффективности Вашего бизнеса.
- Мы выявим максимальные точки роста и вовлечения резервов.
- Вы расскажете нам о всех трудностях, скоторыми столкнулись, и том, как с лёгкостью их преодолели, благодаря нашей общей работе.
- Мы посоветуем Вам, как вести лучше всего бизнес в период пост-консалтингового обслуживания, и будем помогать и в дальнейшем Вам при малейшей необходимости.
Практически ни одна крупная организация не может обойтись без тендерного отдела, особенно если деятельность компании связана с торговлей различными товарами или производством. Тендерный отдел нужен подобным компаниям, как внутреннее подразделение предприятия, которая занимается контроля над закупкой Различного сырья, материалов и подобных составляющих для продажи товара или производства.
В первую очередь тендерный отдел должен заниматься размещением заказов для поставщиков: это может быть открытый аукцион, закрытый, то есть, в котором участвуют исключительно доверенные поставщики.
Существуют некоторые алгоритм действий тендерного отдела:
1.Подготовка и разработка необходимой документации для размещения, открытого или закрытого аукциона для поставщиков.
2.Далее проводится анализ Ценовых котировок на интересующие предприятия товары или услуги.
3.Затем необходимо информировать поставщиков о проведении тендера компанией.
4.После того как поставщики ознакомились с условиями проведения тендера, пожеланиями компании они предоставляют выгодные условия приобретения у них того или иного товара или же заказа услуги.
5.Следующим шагом является анализ условий каждого поставщика. Цель анализа – выявление наиболее выгодного предложения.
6.На основе качественного анализа должно быть принято решение о выборе того или иного поставщика.