Принцип Парето 
07 июля 2017

Принцип Парето — это некая акосима, которая гласит, что обычно любой процесс в финале представляет из себя 20% — эффективности и 80% — всего остального. Можно провести огромное количество разнообразных примеров. Вот скажем 20 % семей Англии владеют 80 % всех денег этого государства. А если говорить о бизнесе, то обычно именно 20 клиентов из 100 приносят вам доход именно поэтому нужно в большей степени работать именно с  этими активными клиентами.

 

Из этого можно сделать главный вывод: в любом деле мы должны оперделить, что является 20%, которые станут ключевыми в вашей работе, и какие действия  окажутся 80%, которые на самом деле не приносят никакого результата, а только пожирают ваше время.

Попробуйте начать работать по следующий схеме: сначала определите главную цель, потом выявите основные этапы достижения этой цели, затем действия которые подразумевают эти этапы, и самое главное, откиньте, отбросьте все мелочи, вернётесь  к ним тогда, когда у вас будет 80 % свободного времени

 

Похожие статьи
Ваш идеальный бизнес-партнер
Очень часто к нам приходят молодые предприниматели и спрашивают о том, как лучше выбрать себе бизнес-партнёра. И есть несколько универсальных советов, которые в общем-то помогают принять решение о партнёрстве. Существует несколько критериев выбора правильного партн...
30 марта 2018
Зачем нужен консалтинг?
Прежде чем говорить о том, зачем нужен консалтинг, нужно разобраться, что такое "консалтинг"? Консалтинг  — это экспертная помощь внешних финансистов и управленцев в решении проблем и поиске вариантов развития компании. Консалтинг зародился в США в 20-х годах прош...
17 мая 2017
Дерево целей
Любая компания из любой сферы бизнеса не может развиваться пока не определится с глобальной миссией, которая будет задавать направление и ритм работы всей команде. Именно миссия формирует цели компании, которые должны достигаться общими усилиями всех сотрудников. ...
04 июня 2017
Формула «Постоянный клиент»
Итак как же обрести постоянных клиентов? Тут работает простая формула: прокачай клиента, но прежде прокачай персонал. 1. Первые пожалуй самое главное. Для начала постарайтесь всегда делать больше, чем ожидает от вас клиент. Вы делаете классный продукт. Клиент в...
07 июля 2017
Закажите бесплатную консультацию