3 оптимальных совета, которые помогут Вам сократить издержки
06 мая 2017

Прежде чем говорить о том, как сократить издержки, нужно понять, зачем их сокращать, особенно если речь идет о компании, которая кажется успешной. Во-первых, часто бесконтрольные траты приводят к тому, что вместе с ростом прибыли растут и издержки. Следовательно, даже, если ваши продажи растут ощутимый денежный приток вы не почувствуете. Во-вторых, в условиях экономической нестабильности особый контроль над всеми бизнес-процессами, в частности, над учетом издержек просто необходим.

Итак, как же сократить издержки?

Совет 1. Планирование.

Планирование – первая ступень сокращения издержек. Бизнес-план – главный инструмент планирования. Но бизнес-план не будет эффективен, если вы не будете проводить анализ деятельности компании. Получается каждый пройденный этап бизнес-плана должен сопровождаться детальным анализом, который будет отвечать на главный вопрос:

Сколько было потрачено финансовых, временных и других ресурсов (в зависимости от вида деятельности) Вашей компании?

Совет 2. Анализ фонда зарплаты.

Очень часто в различных компаниях появляются «должности-дублеры», причем без взаимозаменяемости. То есть, сотрудники выполняют смежные функции, но при это совершенно не готовы заменять друг друга при определенных обстоятельствах. В таком случае, стоит всерьез задуматься о сокращении штата. Грамотное делегирование обязанностей и контроль над их исполнением стоит гораздо дешевле бессмысленных должностей в Вашей компании.

Совет 3. Оптимизация бизнес-процессов.

Тут, в первую очередь нужно думать о том, чтобы качество оказываемых Вами услуг всегда было на высоте, но при этом оптимизировать некоторые бизнес-процессы можно исходя из вопроса: «А нужно ли то, что мы делаем попутно, оказывая какую-либо услугу, нашему клиенту?». Например, очень часто в интернет-магазинах вместе с товаром кладут мерчендайз компании. И, получается, у постоянного клиента скапливается огромное количество брелков, кружек, магнитов и прочей сувенирной продукции, которая перестаёт радовать даже самых преданных поклонников. Поэтому, вместо бесконечных сувениров для постоянных клиентов лучше запустить систему накопления баллов, а мелкий «мерч» оставить для новичков.

Эти советы по сокращению издержек эффективны практически для любой компании. Но максимальный эффект можно достигнуть лишь, подобрав инструменты сокращения издержек специально для Вашей компании. Поэтому, если Вы всегда и во всём стремитесь достигать совершенства, то с FilippFinance вы сможете не только максимально сократить издержки, но и значительно увеличить прибыль.

Похожие статьи
Зачем нужен консалтинг?
Прежде чем говорить о том, зачем нужен консалтинг, нужно разобраться, что такое "консалтинг"? Консалтинг  — это экспертная помощь внешних финансистов и управленцев в решении проблем и поиске вариантов развития компании. Консалтинг зародился в США в 20-х годах прош...
17 мая 2017
Формула «Постоянный клиент»
Итак как же обрести постоянных клиентов? Тут работает простая формула: прокачай клиента, но прежде прокачай персонал. 1. Первые пожалуй самое главное. Для начала постарайтесь всегда делать больше, чем ожидает от вас клиент. Вы делаете классный продукт. Клиент в...
07 июля 2017
Тимбилдинг, что это и зачем?
Владелец любой компании сталкивался с трудностями, которые на прямую связаны с коллективом, но при этом совершенно не понятно, кто же главный виновник. Но тут важно понять, скорее всего виноват не один человек, а коллектив в целом. Люди, подобранные вами или hr-менед...
10 июня 2017
«Ведомости» № 4295: «Поручиться за малых»
«И банкиры, и финансовые консультанты говорят, что по небольшим сделкам удобнее работать с Корпорацией МСП. Размер ее гарантии не ограничен, а объем поручительства фонда, как правило, не превышает 15% от его капитала, говорит Андрей Филиппов, старший партнер консалтинго...
05 апреля 2017
Закажите бесплатную консультацию