Без чего не может обойтись Ваш сайт
24 мая 2017

✔ Дпискрипшн – это название вашего сайта на русском языке.
Т.е. человек, заходящий на ваш сайт сразу должен видеть, чем сайт занимается. Еще раз — это описание вашего сайта в очень доступной форме.

✔ Дальше это красивые картинки. Картинки могут быть сверху либо в серединке.
Почему и зачем?
Дело в том, что клиенты делятся на эмоциональных людей и на людей неэмоциональных. Вы встречались и с теми и с другими. Есть люди, которых волна эмоций захлестнет, и они идут и идут. А есть люди, которым говоришь и они «ну да, все хорошо…Большие и красивые картинки привлекают эмоции и, следовательно, увеличивают ваши продажи в разы.

✔ Номер телефона должен быть всегда.
Если его нет, это первая ошибка. Человек заходит к вам на сайт, ему все понравилось, а что дальше делать он не знает, даже нет номера телефона. Он пойдёт дальше искать. Тем более клиент не будет тратить на вас время и писать вам в e-mail.

✔ Кнопка «заказать звонок».
Очень многие люди боятся позвонить. Есть стресс такой. Кто боялся позвонить? Вот товар понравился, а боятся позвонить. Именно для вас, для таких людей, существует кнопка «заказать звонок». Вы жмете на нее и выскакивает форма, где написано «напишите свой номер телефона и наш менеджер вам перезвонит». Клиент вбивает, на другой стороне менеджер, либо вы (если нет менеджера) принимаете,
видите номер телефона и перезваниваете. Вы звоните: представляетесь, кто вы, говорите
зачем звоните, спрашиваете у клиента, чтобы он хотел у вас заказать.

ТРИГГЕРЫ:
✔ 100% гарантии
Что такое 100% гарантии? По законодательству Российской Федерации мы можем вернуть приобретённый товар в течение 14 дней. Нам нужно объяснить нашему клиенту, что мы соблюдаем закон, что мы действует по правилам. Вот мы эти картинки вешаем, и человек уже понимает, что нам стоит доверять.

✔ Акция
Акция – это основной тригерр, он привлекает внимание. Допустим, мы вешаем «акция 20%». Человек, заходя на сайт,видит «акция 20%» и он начинает искать наши товары. Так же работает товар-локомотив.

✔ Доставка
Можем ли мы сделать доставку? Мы можем сделать доставку в любом случае, напишите это на сайте. Платная или бесплатная — это другое дело. Доставку нужно делать, чтоб вы не продавали: ручку, вагоны… но сразу же оговариваем условия: то, что доставка будет платная, либо доставкапо городу бесплатная. Вам нужно четко понимать, сколько вы зарабатываете и нужно ли вам это делать. Естественно в преимуществе будут те компании, которые предоставляют доставку.

✔ Сертификаты
Очень сильное воздействие при привлечении доверия клиентов являются сертификаты. Либо ваша регистрация ИП. Если вы уже начали работать, то соответственно, вам лучше сделать ИП. Чтобы не было никаких проблем, чтобы легче было привязать различные кошельки. Нам нужно создать базу, а дальше будет накручивать бизнес. Поэтому сертификаты, гарантии, всякие листы наградные – это все очень сильно решает.

✔ Отзывы
Отзывы – это самая важная часть вашего сайта. Почему?
Отзывы, во-первых, это доверие, то, на что ориентируются люди и решают доверие. Во-вторых, это закрытие. Когда человек заходит на сайт у него в голове возникает такая проблема: «а что, если я приобретут товар, а они будет не качественным, как я его потом верну?» Он ходит по сайту, заходит в в отзывы, а там какой-то человек пишет: «я думала, что товар будет не качественный и не смогу его вернуть. Однако товар пришел качественный и я рада» Поэтому активно используем отзывы и берем у всех своих клиентов.

Похожие статьи
4 типичных бизнес-проблемы, которые мы обычно не замечаем
1. Занимаемся рутинной работы место того чтобы продавать свои услуги или товары. Пожалуй, все руководители в начале своего пути в мир большого бизнеса пытаются всё делать сами. В итоге, вместо того, чтобы продумывать стратегию развития своей компании, они занимаются тем...
15 января 2018
Как увеличить прибыль предприятия?
Давайте, сначала, разберемся, что такое вообще прибыль. Прибыль – это разница между себестоимостью товара и товарной выручкой. Существует только три пути увеличения прибыли: Понижение себестоимости товара Рост продаж Увеличение «ценника» товара Понижени...
05 мая 2017
Советы, которые помогут вам в построении карьеры  
Возьмите за правило: «Абсолютно любой человек может вас разочаровать». Так, вы всегда будете готовы к любым неожиданным поворотам в мире бизнеса и в жизни в целом. Будьте всегда внимательны к тому, что вы говорите о других. О клиентах, о коллегах, о подчинённых, о ру...
16 апреля 2018
Формула «Постоянный клиент»
Итак как же обрести постоянных клиентов? Тут работает простая формула: прокачай клиента, но прежде прокачай персонал. 1. Первые пожалуй самое главное. Для начала постарайтесь всегда делать больше, чем ожидает от вас клиент. Вы делаете классный продукт. Клиент в...
07 июля 2017
Закажите бесплатную консультацию