Возьмите за правило: «Абсолютно любой человек может вас разочаровать». Так, вы всегда будете готовы к любым неожиданным поворотам в мире бизнеса и в жизни в целом.
Будьте всегда внимательны к тому, что вы говорите о других. О клиентах, о коллегах, о подчинённых, о руководстве. Говорите только то, что вы с лёгкостью сможете сказать человеку в лицо. Это сделает вас честнее по отношению к себе и к окружающим, а также поможет избежать неловких ситуаций.
Если каждое воскресенье вы с содроганием вспоминаете о понедельнике, вам стоит уволиться. Когда работа не приносит удовольствие, то она не приносит и результата.
Опыт – это ценнейшие знания работника. Но также опыт – это порой предрассудки и необоснованные убеждения, которые приводят к негативным и непродуктивным решениям.
Действуйте всегда в интересах бизнеса без оглядки на «да» от руководства. Только так ваши неожиданные победы и высочайшее результаты смогут произвести впечатление.
Никогда не бойтесь отказываться. Не устраивает зарплата, не устраивают требования подчинённого или руководства — отказываетесь и отказывайте.
Старайтесь устраивать встречи как можно чаще. Личное общение выводит деловые отношения совершенно на новый уровень.
Говорите то, что думаете. Если вам не нравится продукция, услуга, слишком долго или дорого, вы непременно должны об этом сказать своему партнёру или исполнителя. Искренность всегда привлекает людей, только не нужно путать искренность и неуважительное пренебрежительное отношение к окружающим.