Советы, которые помогут вам в построении карьеры  
16 апреля 2018

Возьмите за правило: «Абсолютно любой человек может вас разочаровать». Так, вы всегда будете готовы к любым неожиданным поворотам в мире бизнеса и в жизни в целом.

Будьте всегда внимательны к тому, что вы говорите о других. О клиентах, о коллегах, о подчинённых, о руководстве. Говорите только то, что вы с лёгкостью сможете сказать человеку в лицо. Это сделает вас честнее по отношению к себе и к окружающим, а также поможет избежать неловких ситуаций.

Если каждое воскресенье вы с содроганием вспоминаете о понедельнике, вам стоит уволиться. Когда работа не приносит удовольствие, то она не приносит и результата.

Опыт – это ценнейшие знания работника. Но также опыт – это порой предрассудки и необоснованные убеждения, которые приводят к негативным и непродуктивным решениям.

Действуйте всегда в интересах бизнеса без оглядки на «да» от руководства. Только так ваши неожиданные победы и высочайшее результаты смогут произвести впечатление.

Никогда не бойтесь отказываться. Не устраивает зарплата, не устраивают требования подчинённого или руководства — отказываетесь и отказывайте.

Старайтесь устраивать встречи как можно чаще. Личное общение выводит деловые отношения совершенно на новый уровень.

Говорите то, что думаете. Если вам не нравится продукция, услуга, слишком долго или дорого, вы непременно должны об этом сказать своему партнёру или исполнителя. Искренность всегда привлекает людей, только не нужно путать искренность и неуважительное пренебрежительное отношение к окружающим.

Похожие статьи
Ваш идеальный бизнес-партнер
Очень часто к нам приходят молодые предприниматели и спрашивают о том, как лучше выбрать себе бизнес-партнёра. И есть несколько универсальных советов, которые в общем-то помогают принять решение о партнёрстве. Существует несколько критериев выбора правильного партн...
30 марта 2018
Советы, которые помогут вам в построении карьеры  
Возьмите за правило: «Абсолютно любой человек может вас разочаровать». Так, вы всегда будете готовы к любым неожиданным поворотам в мире бизнеса и в жизни в целом. Будьте всегда внимательны к тому, что вы говорите о других. О клиентах, о коллегах, о подчинённых, о ру...
16 апреля 2018
Эффективные методы стимуляции подчиненных
Как правило, российские руководители применяют жесткие меры к опоздавшим. Пришел после 9:00 - штраф, объяснительная, а то и увольнение. Но есть более эффективные методы. Так, Александр Сергеев, преподаватель бизнес-школы "МИРБИС", в свое время посетил завод Boeing в ...
26 мая 2017
Формула «Постоянный клиент»
Итак как же обрести постоянных клиентов? Тут работает простая формула: прокачай клиента, но прежде прокачай персонал. 1. Первые пожалуй самое главное. Для начала постарайтесь всегда делать больше, чем ожидает от вас клиент. Вы делаете классный продукт. Клиент в...
07 июля 2017
Закажите бесплатную консультацию