Эффективная реклама
29 мая 2017

Эффективных рекламных идей вокруг прямо-таки пруд пруди. Даже странно, что приходится (да-да, задали такой вопрос) об этом писать. Но все-таки рассмотрим вопрос с рекламными идеями поподробнее. Сначала — пример эффективного объявления, потом, как водится выводы.

Пример такой: простенькое объявление салона-магазина оптики. Там есть одна короткая фраза, которая убивает половину конкурентов наповал: «Подбор очков любой сложности — бесплатно!».

Да-да. Тут не сулятся золотые горы. Не обещаются огромные скидки. Всего лишь небольшая (как бы) услуга.

Вот только эта небольшая услуга свидетельствует, что рекламодатель отлично понимает своего клиента.

Ведь как человек заказывает себе новые очки? Примерно так:

1. После долгого периода откладывания, матерясь и кляня судьбу, ползет в поликлинику, где убивает полдня ради одной бумажки — рецепта.

2. Идет в магазин очков, который расположен поближе к дому. Оставляет рецепт, тыкает пальцем в нужную оправу.

3. Через день забирает готовый товар.

Понимаете теперь?

Вся штука в том, чтобы избавить человека от первого, самого неприятного шага. А дальше он уже в магазине, он уже клиент. Каково?

Просто и эффективно.

Это был пример. А общие правила такие:

Понимать своего клиента, все его смежные с вашим товаром потребности.
Предоставлять сервис, который помогает клиенту получить дополнительное удовольствие или избежать больших неудобств.
Акцентировать внимание на этом сервисе в рекламной компании.

P.S. Само собой, и правила — только пример. Путей к достижению эффективности в продажах — миллион!

Похожие статьи
Как увеличить продажи?
Сегодня мы поговорим о том, как увеличить продажи . Тут важно отметить что продажи можно увеличить двумя способами: можно, конечно, устроить sale, раздать купоны, провести единичную акцию, но всё это будет давать разовый результат, в то время как все мы стремимся достич...
11 февраля 2018
Как увеличить прибыль предприятия?
Давайте, сначала, разберемся, что такое вообще прибыль. Прибыль – это разница между себестоимостью товара и товарной выручкой. Существует только три пути увеличения прибыли: Понижение себестоимости товара Рост продаж Увеличение «ценника» товара Понижени...
05 мая 2017
Без чего не может обойтись Ваш сайт
✔ Дпискрипшн – это название вашего сайта на русском языке. Т.е. человек, заходящий на ваш сайт сразу должен видеть, чем сайт занимается. Еще раз — это описание вашего сайта в очень доступной форме. ✔ Дальше это красивые картинки. Картинки могут быть сверху либо в се...
24 мая 2017
4 типичных бизнес-проблемы, которые мы обычно не замечаем
1. Занимаемся рутинной работы место того чтобы продавать свои услуги или товары. Пожалуй, все руководители в начале своего пути в мир большого бизнеса пытаются всё делать сами. В итоге, вместо того, чтобы продумывать стратегию развития своей компании, они занимаются тем...
15 января 2018
Закажите бесплатную консультацию