Эффективная реклама
29 мая 2017

Эффективных рекламных идей вокруг прямо-таки пруд пруди. Даже странно, что приходится (да-да, задали такой вопрос) об этом писать. Но все-таки рассмотрим вопрос с рекламными идеями поподробнее. Сначала — пример эффективного объявления, потом, как водится выводы.

Пример такой: простенькое объявление салона-магазина оптики. Там есть одна короткая фраза, которая убивает половину конкурентов наповал: «Подбор очков любой сложности — бесплатно!».

Да-да. Тут не сулятся золотые горы. Не обещаются огромные скидки. Всего лишь небольшая (как бы) услуга.

Вот только эта небольшая услуга свидетельствует, что рекламодатель отлично понимает своего клиента.

Ведь как человек заказывает себе новые очки? Примерно так:

1. После долгого периода откладывания, матерясь и кляня судьбу, ползет в поликлинику, где убивает полдня ради одной бумажки — рецепта.

2. Идет в магазин очков, который расположен поближе к дому. Оставляет рецепт, тыкает пальцем в нужную оправу.

3. Через день забирает готовый товар.

Понимаете теперь?

Вся штука в том, чтобы избавить человека от первого, самого неприятного шага. А дальше он уже в магазине, он уже клиент. Каково?

Просто и эффективно.

Это был пример. А общие правила такие:

Понимать своего клиента, все его смежные с вашим товаром потребности.
Предоставлять сервис, который помогает клиенту получить дополнительное удовольствие или избежать больших неудобств.
Акцентировать внимание на этом сервисе в рекламной компании.

P.S. Само собой, и правила — только пример. Путей к достижению эффективности в продажах — миллион!

Похожие статьи
Комментарий на сайте РБК: «FilippFinance: Рубль продолжит плавно снижаться»
«Очередное снижение Центробанком в конце прошлой недели ключевой ставки — теперь на 50 б.п. — не сможет сдержать сползание курса рубля. Укреплению нацвалюты не помогло мартовское снижение ставки, не помогут и уже очевидные будущие аналогичные действия регулятора, как не...
03 мая 2017
Как стартовать собственный бизнес
Каждый человек рано или поздно задумывается о том, чтобы стартовать собственный бизнес, но ввиду многих причин, ограничивающих сознание факторов, не каждый приступает к реализации задуманного. Кто-то начинает воплощать мечту, а кто-то откладывает планы по достижению пре...
30 мая 2017
«Ведомости» № 4295: «Поручиться за малых»
«И банкиры, и финансовые консультанты говорят, что по небольшим сделкам удобнее работать с Корпорацией МСП. Размер ее гарантии не ограничен, а объем поручительства фонда, как правило, не превышает 15% от его капитала, говорит Андрей Филиппов, старший партнер консалтинго...
05 апреля 2017
Тимбилдинг, что это и зачем?
Владелец любой компании сталкивался с трудностями, которые на прямую связаны с коллективом, но при этом совершенно не понятно, кто же главный виновник. Но тут важно понять, скорее всего виноват не один человек, а коллектив в целом. Люди, подобранные вами или hr-менед...
10 июня 2017
Закажите бесплатную консультацию