Эффективные методы стимуляции подчиненных
26 мая 2017

Как правило, российские руководители применяют жесткие меры к опоздавшим. Пришел после 9:00 — штраф, объяснительная, а то и увольнение. Но есть более эффективные методы.

Так, Александр Сергеев, преподаватель бизнес-школы «МИРБИС», в свое время посетил завод Boeing в США. Он заметил, что сотрудники, проходя через турникет, получали отрывной талон.

Сергеев решил, что так учитывается время прихода работника, но оказалось, что бумажка — лотерейный билет. Сотрудник получает его, если пришел вовремя, и участвует в ежемесячной лотерее. Соответственно, чем чаще он приходил до девяти утра, тем больше билетов получал и его шансы на выигрыш росли. В качестве призов разыгрывалась бытовая техника. После того как система была внедрена, количество опозданий на заводе снизилось на 70%.

Как сделать, чтобы в 9:00 сотрудники не чай пили, а полноценно трудились.

Работники, даже приходя на работу вовремя, сначала пьют чай, общаются с коллегами и т. д. Это так называемая стадия врабатывания. Можно ли сделать так, чтобы она завершалась до девяти утра? Уже упомянутый Александр Сергеев одно время руководил собственной компанией. Он поступил так. В 8:30 в компании накрывали стол, и все, кто приходил к этому часу, могли позавтракать за счет фирмы.

Что же получал руководитель? К девяти утра сотрудники уже пообщались, напились чаю, поели и готовы полноценно работать. Таким образом стадия врабатывания была вынесена за пределы рабочего времени.

Похожие статьи
Комментарий на сайте РБК: «FilippFinance: Рубль продолжит плавно снижаться»
«Очередное снижение Центробанком в конце прошлой недели ключевой ставки — теперь на 50 б.п. — не сможет сдержать сползание курса рубля. Укреплению нацвалюты не помогло мартовское снижение ставки, не помогут и уже очевидные будущие аналогичные действия регулятора, как не...
03 мая 2017
Формула «Постоянный клиент»
Итак как же обрести постоянных клиентов? Тут работает простая формула: прокачай клиента, но прежде прокачай персонал. 1. Первые пожалуй самое главное. Для начала постарайтесь всегда делать больше, чем ожидает от вас клиент. Вы делаете классный продукт. Клиент в...
07 июля 2017
Принцип Парето 
Принцип Парето — это некая акосима, которая гласит, что обычно любой процесс в финале представляет из себя 20% - эффективности и 80% - всего остального. Можно провести огромное количество разнообразных примеров. Вот скажем 20 % семей Англии владеют 80 % всех денег этого...
07 июля 2017
Ваш идеальный бизнес-партнер
Очень часто к нам приходят молодые предприниматели и спрашивают о том, как лучше выбрать себе бизнес-партнёра. И есть несколько универсальных советов, которые в общем-то помогают принять решение о партнёрстве. Существует несколько критериев выбора правильного партн...
30 марта 2018
Закажите бесплатную консультацию