Как увеличить прибыль предприятия?
05 мая 2017

Давайте, сначала, разберемся, что такое вообще прибыль. Прибыль – это разница между себестоимостью товара и товарной выручкой.

Существует только три пути увеличения прибыли:

  1. Понижение себестоимости товара
  2. Рост продаж
  3. Увеличение «ценника» товара

Понижение себестоимости – самый скользкий путь. Себестоимость товара можно понизить несколькими способами, и все они подвергаются жесткой критике.

Во-первых, можно начать экономить на производстве товара. Да, его себестоимость снизится, но, давайте будем честны, экономия на производстве не может не повлиять на качество товара. И тогда вместе с себестоимостью понизятся и продажи.

Во-вторых, если вы работаете с транспортной компанией, цены на услуги которой средние по рынку, можно попробовать найти транспортную компанию с более выгодными условиям предоставления услуг. Ведь на самом деле всегда можно найти дешевле.  Но тут реинжиниринг одного из основных бизнес-процессов может сильно повлиять на все производство в целом. Поэтому, если в выбранной вами транспортной компании, с которой вы давно работаете, которой вы доверяете, которая всегда исполняет то, что обещает, вас не устраивает только цена, то подумайте сто раз прежде чем обращаться к компании с более выгодными условиями работы.

Рост продажсамый сложный путь и самый эффективный, и он напрямую зависит от маркетинга.

Базовые принципы маркетинга умещаются в теорию 5P:

Product — Продукт (товар или услуга). Работа с качеством продукта и его презентацией.

Price — Цена. Цена должна быть выверена и объективна, потребитель должен понимать поему именно столько стоит Ваш товар.

Place — способ распространения. Существует множество способов распространения того или иного товара, но это не значит, что все они подходят для распространения Вашего товара.

Promotion — продвижение: реклама, пиар. К сожалению или к счастью, но в наше время вероятность того, что покупатель приобретёт новый для него товар, который не известен на рынке, сводится к нулю.

People – люди, потребители, целевая аудитория (ЦА). Все предыдущие пункты бессмысленны, если вы не знаете кто ваша ЦА. Потому что исходная точка всех процессов маркетинга – это потребности целевой аудитории.

Увеличение «ценника» товара – самый простой путь и зачастую оправданный.

«Ценник» — подвижная единица, запомните это! Пропорционально увеличению затрат на производство, доставку и других процессов под кодовым названием «ПОКУПАТЕЛЬ-ТОВАР», увеличивается и ценник. И это нормально. Главное, не увеличить цену в два раза за один день. Цена должна для ваших потенциальных покупателей увеличиваться незаметно.

Похожие статьи
72 часа — скажите вашей мечте: «ДА»
У каждого из нас есть мечты, задумки, планы на будущее, и большинство из них никогда не воплотятся в жизнь. 10% случаев – это безусловно, всевозможные непреодолимые препятствия или же мечта, уж совсем сказочна и недостижима, но в 90% случаев – мы просто откладываем в да...
01 июня 2017
Зачем нужен консалтинг?
Прежде чем говорить о том, зачем нужен консалтинг, нужно разобраться, что такое "консалтинг"? Консалтинг  — это экспертная помощь внешних финансистов и управленцев в решении проблем и поиске вариантов развития компании. Консалтинг зародился в США в 20-х годах прош...
17 мая 2017
Советы, которые помогут вам в построении карьеры  
Возьмите за правило: «Абсолютно любой человек может вас разочаровать». Так, вы всегда будете готовы к любым неожиданным поворотам в мире бизнеса и в жизни в целом. Будьте всегда внимательны к тому, что вы говорите о других. О клиентах, о коллегах, о подчинённых, о ру...
16 апреля 2018
Как стартовать собственный бизнес
Каждый человек рано или поздно задумывается о том, чтобы стартовать собственный бизнес, но ввиду многих причин, ограничивающих сознание факторов, не каждый приступает к реализации задуманного. Кто-то начинает воплощать мечту, а кто-то откладывает планы по достижению пре...
30 мая 2017
Закажите бесплатную консультацию