Как увеличить прибыль предприятия?
05 мая 2017

Давайте, сначала, разберемся, что такое вообще прибыль. Прибыль – это разница между себестоимостью товара и товарной выручкой.

Существует только три пути увеличения прибыли:

  1. Понижение себестоимости товара
  2. Рост продаж
  3. Увеличение «ценника» товара

Понижение себестоимости – самый скользкий путь. Себестоимость товара можно понизить несколькими способами, и все они подвергаются жесткой критике.

Во-первых, можно начать экономить на производстве товара. Да, его себестоимость снизится, но, давайте будем честны, экономия на производстве не может не повлиять на качество товара. И тогда вместе с себестоимостью понизятся и продажи.

Во-вторых, если вы работаете с транспортной компанией, цены на услуги которой средние по рынку, можно попробовать найти транспортную компанию с более выгодными условиям предоставления услуг. Ведь на самом деле всегда можно найти дешевле.  Но тут реинжиниринг одного из основных бизнес-процессов может сильно повлиять на все производство в целом. Поэтому, если в выбранной вами транспортной компании, с которой вы давно работаете, которой вы доверяете, которая всегда исполняет то, что обещает, вас не устраивает только цена, то подумайте сто раз прежде чем обращаться к компании с более выгодными условиями работы.

Рост продажсамый сложный путь и самый эффективный, и он напрямую зависит от маркетинга.

Базовые принципы маркетинга умещаются в теорию 5P:

Product — Продукт (товар или услуга). Работа с качеством продукта и его презентацией.

Price — Цена. Цена должна быть выверена и объективна, потребитель должен понимать поему именно столько стоит Ваш товар.

Place — способ распространения. Существует множество способов распространения того или иного товара, но это не значит, что все они подходят для распространения Вашего товара.

Promotion — продвижение: реклама, пиар. К сожалению или к счастью, но в наше время вероятность того, что покупатель приобретёт новый для него товар, который не известен на рынке, сводится к нулю.

People – люди, потребители, целевая аудитория (ЦА). Все предыдущие пункты бессмысленны, если вы не знаете кто ваша ЦА. Потому что исходная точка всех процессов маркетинга – это потребности целевой аудитории.

Увеличение «ценника» товара – самый простой путь и зачастую оправданный.

«Ценник» — подвижная единица, запомните это! Пропорционально увеличению затрат на производство, доставку и других процессов под кодовым названием «ПОКУПАТЕЛЬ-ТОВАР», увеличивается и ценник. И это нормально. Главное, не увеличить цену в два раза за один день. Цена должна для ваших потенциальных покупателей увеличиваться незаметно.

Похожие статьи
«Ведомости» № 4295: «Поручиться за малых»
«И банкиры, и финансовые консультанты говорят, что по небольшим сделкам удобнее работать с Корпорацией МСП. Размер ее гарантии не ограничен, а объем поручительства фонда, как правило, не превышает 15% от его капитала, говорит Андрей Филиппов, старший партнер консалтинго...
05 апреля 2017
Как увеличить прибыль предприятия?
Давайте, сначала, разберемся, что такое вообще прибыль. Прибыль – это разница между себестоимостью товара и товарной выручкой. Существует только три пути увеличения прибыли: Понижение себестоимости товара Рост продаж Увеличение «ценника» товара Понижени...
05 мая 2017
Советы, которые помогут вам в построении карьеры  
Возьмите за правило: «Абсолютно любой человек может вас разочаровать». Так, вы всегда будете готовы к любым неожиданным поворотам в мире бизнеса и в жизни в целом. Будьте всегда внимательны к тому, что вы говорите о других. О клиентах, о коллегах, о подчинённых, о ру...
16 апреля 2018
Эффективная реклама
Эффективных рекламных идей вокруг прямо-таки пруд пруди. Даже странно, что приходится (да-да, задали такой вопрос) об этом писать. Но все-таки рассмотрим вопрос с рекламными идеями поподробнее. Сначала — пример эффективного объявления, потом, как водится выводы. Прим...
29 мая 2017
Закажите бесплатную консультацию