Как увеличить прибыль предприятия?
05 мая 2017

Давайте, сначала, разберемся, что такое вообще прибыль. Прибыль – это разница между себестоимостью товара и товарной выручкой.

Существует только три пути увеличения прибыли:

  1. Понижение себестоимости товара
  2. Рост продаж
  3. Увеличение «ценника» товара

Понижение себестоимости – самый скользкий путь. Себестоимость товара можно понизить несколькими способами, и все они подвергаются жесткой критике.

Во-первых, можно начать экономить на производстве товара. Да, его себестоимость снизится, но, давайте будем честны, экономия на производстве не может не повлиять на качество товара. И тогда вместе с себестоимостью понизятся и продажи.

Во-вторых, если вы работаете с транспортной компанией, цены на услуги которой средние по рынку, можно попробовать найти транспортную компанию с более выгодными условиям предоставления услуг. Ведь на самом деле всегда можно найти дешевле.  Но тут реинжиниринг одного из основных бизнес-процессов может сильно повлиять на все производство в целом. Поэтому, если в выбранной вами транспортной компании, с которой вы давно работаете, которой вы доверяете, которая всегда исполняет то, что обещает, вас не устраивает только цена, то подумайте сто раз прежде чем обращаться к компании с более выгодными условиями работы.

Рост продажсамый сложный путь и самый эффективный, и он напрямую зависит от маркетинга.

Базовые принципы маркетинга умещаются в теорию 5P:

Product — Продукт (товар или услуга). Работа с качеством продукта и его презентацией.

Price — Цена. Цена должна быть выверена и объективна, потребитель должен понимать поему именно столько стоит Ваш товар.

Place — способ распространения. Существует множество способов распространения того или иного товара, но это не значит, что все они подходят для распространения Вашего товара.

Promotion — продвижение: реклама, пиар. К сожалению или к счастью, но в наше время вероятность того, что покупатель приобретёт новый для него товар, который не известен на рынке, сводится к нулю.

People – люди, потребители, целевая аудитория (ЦА). Все предыдущие пункты бессмысленны, если вы не знаете кто ваша ЦА. Потому что исходная точка всех процессов маркетинга – это потребности целевой аудитории.

Увеличение «ценника» товара – самый простой путь и зачастую оправданный.

«Ценник» — подвижная единица, запомните это! Пропорционально увеличению затрат на производство, доставку и других процессов под кодовым названием «ПОКУПАТЕЛЬ-ТОВАР», увеличивается и ценник. И это нормально. Главное, не увеличить цену в два раза за один день. Цена должна для ваших потенциальных покупателей увеличиваться незаметно.

Похожие статьи
Формула «Постоянный клиент»
Итак как же обрести постоянных клиентов? Тут работает простая формула: прокачай клиента, но прежде прокачай персонал. 1. Первые пожалуй самое главное. Для начала постарайтесь всегда делать больше, чем ожидает от вас клиент. Вы делаете классный продукт. Клиент в...
07 июля 2017
Комментарий на сайте РБК: «FilippFinance: Рубль продолжит плавно снижаться»
«Очередное снижение Центробанком в конце прошлой недели ключевой ставки — теперь на 50 б.п. — не сможет сдержать сползание курса рубля. Укреплению нацвалюты не помогло мартовское снижение ставки, не помогут и уже очевидные будущие аналогичные действия регулятора, как не...
03 мая 2017
Принцип Парето 
Принцип Парето — это некая акосима, которая гласит, что обычно любой процесс в финале представляет из себя 20% - эффективности и 80% - всего остального. Можно провести огромное количество разнообразных примеров. Вот скажем 20 % семей Англии владеют 80 % всех денег этого...
07 июля 2017
4 типичных бизнес-проблемы, которые мы обычно не замечаем
1. Занимаемся рутинной работы место того чтобы продавать свои услуги или товары. Пожалуй, все руководители в начале своего пути в мир большого бизнеса пытаются всё делать сами. В итоге, вместо того, чтобы продумывать стратегию развития своей компании, они занимаются тем...
15 января 2018
Закажите бесплатную консультацию