Формула «Постоянный клиент»
07 июля 2017

Итак как же обрести постоянных клиентов?

Тут работает простая формула: прокачай клиента, но прежде прокачай персонал.

1. Первые пожалуй самое главное. Для начала постарайтесь всегда делать больше, чем ожидает от вас клиент.

Вы делаете классный продукт. Клиент вами очень доволен. Но этого мало. Потому что ваши конкуренты когда-нибудь начнут работать так же хорошо, как и вы, поэтому вы должны удивлять клиента, должны создавать систему лояльности, должны лучшим клиентам предоставлять, например, бесплатную доставку, индивидуальную скидку, подарки на праздники.


2. Один человек может уничтожить всю вашу кампанию по лояльной программе.

Очень часто так бывает что компания направляет свои силы, свои ресурсы на то, чтобы угодить клиенту, но все в пустую. Вы не понимаете почему, что происходит? А все очень просто. Ваши сотрудники, которые непосредственно общаются с клиентом не умеют правильно вести диалог: они хамят, обращаеюся в неправильной форме к клиенту, они элементарно не дружелюбны. Поэтому прежде чем ввести систему лояльности для клиентов, поработайте с вашими сотрудниками, научите их правильно общаться с клиентами. Кстати небольшой совет просто для того, чтобы вашим сотрудники сделали первый шак к правильному общению с клиентом. Чтобы клиент реально почувствовал в голосе диспетчера доброжелательность, диспетчер должен улыбаться во время разговора. Улыбку действительно слышно.

Похожие статьи
Как увеличить продажи?
Сегодня мы поговорим о том, как увеличить продажи . Тут важно отметить что продажи можно увеличить двумя способами: можно, конечно, устроить sale, раздать купоны, провести единичную акцию, но всё это будет давать разовый результат, в то время как все мы стремимся достич...
11 февраля 2018
3 оптимальных совета, которые помогут Вам сократить издержки
Прежде чем говорить о том, как сократить издержки, нужно понять, зачем их сокращать, особенно если речь идет о компании, которая кажется успешной. Во-первых, часто бесконтрольные траты приводят к тому, что вместе с ростом прибыли растут и издержки. Следовательно, даже, ...
06 мая 2017
Без чего не может обойтись Ваш сайт
✔ Дпискрипшн – это название вашего сайта на русском языке. Т.е. человек, заходящий на ваш сайт сразу должен видеть, чем сайт занимается. Еще раз — это описание вашего сайта в очень доступной форме. ✔ Дальше это красивые картинки. Картинки могут быть сверху либо в се...
24 мая 2017
Эффективные методы стимуляции подчиненных
Как правило, российские руководители применяют жесткие меры к опоздавшим. Пришел после 9:00 - штраф, объяснительная, а то и увольнение. Но есть более эффективные методы. Так, Александр Сергеев, преподаватель бизнес-школы "МИРБИС", в свое время посетил завод Boeing в ...
26 мая 2017
Закажите бесплатную консультацию