Формула «Постоянный клиент»
07 июля 2017

Итак как же обрести постоянных клиентов?

Тут работает простая формула: прокачай клиента, но прежде прокачай персонал.

1. Первые пожалуй самое главное. Для начала постарайтесь всегда делать больше, чем ожидает от вас клиент.

Вы делаете классный продукт. Клиент вами очень доволен. Но этого мало. Потому что ваши конкуренты когда-нибудь начнут работать так же хорошо, как и вы, поэтому вы должны удивлять клиента, должны создавать систему лояльности, должны лучшим клиентам предоставлять, например, бесплатную доставку, индивидуальную скидку, подарки на праздники.


2. Один человек может уничтожить всю вашу кампанию по лояльной программе.

Очень часто так бывает что компания направляет свои силы, свои ресурсы на то, чтобы угодить клиенту, но все в пустую. Вы не понимаете почему, что происходит? А все очень просто. Ваши сотрудники, которые непосредственно общаются с клиентом не умеют правильно вести диалог: они хамят, обращаеюся в неправильной форме к клиенту, они элементарно не дружелюбны. Поэтому прежде чем ввести систему лояльности для клиентов, поработайте с вашими сотрудниками, научите их правильно общаться с клиентами. Кстати небольшой совет просто для того, чтобы вашим сотрудники сделали первый шак к правильному общению с клиентом. Чтобы клиент реально почувствовал в голосе диспетчера доброжелательность, диспетчер должен улыбаться во время разговора. Улыбку действительно слышно.

Похожие статьи
Комментарий на сайте РБК: «FilippFinance: Рубль продолжит плавно снижаться»
«Очередное снижение Центробанком в конце прошлой недели ключевой ставки — теперь на 50 б.п. — не сможет сдержать сползание курса рубля. Укреплению нацвалюты не помогло мартовское снижение ставки, не помогут и уже очевидные будущие аналогичные действия регулятора, как не...
03 мая 2017
4 типичных бизнес-проблемы, которые мы обычно не замечаем
1. Занимаемся рутинной работы место того чтобы продавать свои услуги или товары. Пожалуй, все руководители в начале своего пути в мир большого бизнеса пытаются всё делать сами. В итоге, вместо того, чтобы продумывать стратегию развития своей компании, они занимаются тем...
15 января 2018
Тимбилдинг, что это и зачем?
Владелец любой компании сталкивался с трудностями, которые на прямую связаны с коллективом, но при этом совершенно не понятно, кто же главный виновник. Но тут важно понять, скорее всего виноват не один человек, а коллектив в целом. Люди, подобранные вами или hr-менед...
10 июня 2017
Эффективные методы стимуляции подчиненных
Как правило, российские руководители применяют жесткие меры к опоздавшим. Пришел после 9:00 - штраф, объяснительная, а то и увольнение. Но есть более эффективные методы. Так, Александр Сергеев, преподаватель бизнес-школы "МИРБИС", в свое время посетил завод Boeing в ...
26 мая 2017
Закажите бесплатную консультацию