Формула «Постоянный клиент»
07 июля 2017

Итак как же обрести постоянных клиентов?

Тут работает простая формула: прокачай клиента, но прежде прокачай персонал.

1. Первые пожалуй самое главное. Для начала постарайтесь всегда делать больше, чем ожидает от вас клиент.

Вы делаете классный продукт. Клиент вами очень доволен. Но этого мало. Потому что ваши конкуренты когда-нибудь начнут работать так же хорошо, как и вы, поэтому вы должны удивлять клиента, должны создавать систему лояльности, должны лучшим клиентам предоставлять, например, бесплатную доставку, индивидуальную скидку, подарки на праздники.


2. Один человек может уничтожить всю вашу кампанию по лояльной программе.

Очень часто так бывает что компания направляет свои силы, свои ресурсы на то, чтобы угодить клиенту, но все в пустую. Вы не понимаете почему, что происходит? А все очень просто. Ваши сотрудники, которые непосредственно общаются с клиентом не умеют правильно вести диалог: они хамят, обращаеюся в неправильной форме к клиенту, они элементарно не дружелюбны. Поэтому прежде чем ввести систему лояльности для клиентов, поработайте с вашими сотрудниками, научите их правильно общаться с клиентами. Кстати небольшой совет просто для того, чтобы вашим сотрудники сделали первый шак к правильному общению с клиентом. Чтобы клиент реально почувствовал в голосе диспетчера доброжелательность, диспетчер должен улыбаться во время разговора. Улыбку действительно слышно.

Похожие статьи
Комментарий на сайте РБК: «FilippFinance: Рубль продолжит плавно снижаться»
«Очередное снижение Центробанком в конце прошлой недели ключевой ставки — теперь на 50 б.п. — не сможет сдержать сползание курса рубля. Укреплению нацвалюты не помогло мартовское снижение ставки, не помогут и уже очевидные будущие аналогичные действия регулятора, как не...
03 мая 2017
Как увеличить прибыль предприятия?
Давайте, сначала, разберемся, что такое вообще прибыль. Прибыль – это разница между себестоимостью товара и товарной выручкой. Существует только три пути увеличения прибыли: Понижение себестоимости товара Рост продаж Увеличение «ценника» товара Понижени...
05 мая 2017
Формула «Постоянный клиент»
Итак как же обрести постоянных клиентов? Тут работает простая формула: прокачай клиента, но прежде прокачай персонал. 1. Первые пожалуй самое главное. Для начала постарайтесь всегда делать больше, чем ожидает от вас клиент. Вы делаете классный продукт. Клиент в...
07 июля 2017
Принцип Парето 
Принцип Парето — это некая акосима, которая гласит, что обычно любой процесс в финале представляет из себя 20% - эффективности и 80% - всего остального. Можно провести огромное количество разнообразных примеров. Вот скажем 20 % семей Англии владеют 80 % всех денег этого...
07 июля 2017
Закажите бесплатную консультацию