Формула «Постоянный клиент»
07 июля 2017

Итак как же обрести постоянных клиентов?

Тут работает простая формула: прокачай клиента, но прежде прокачай персонал.

1. Первые пожалуй самое главное. Для начала постарайтесь всегда делать больше, чем ожидает от вас клиент.

Вы делаете классный продукт. Клиент вами очень доволен. Но этого мало. Потому что ваши конкуренты когда-нибудь начнут работать так же хорошо, как и вы, поэтому вы должны удивлять клиента, должны создавать систему лояльности, должны лучшим клиентам предоставлять, например, бесплатную доставку, индивидуальную скидку, подарки на праздники.


2. Один человек может уничтожить всю вашу кампанию по лояльной программе.

Очень часто так бывает что компания направляет свои силы, свои ресурсы на то, чтобы угодить клиенту, но все в пустую. Вы не понимаете почему, что происходит? А все очень просто. Ваши сотрудники, которые непосредственно общаются с клиентом не умеют правильно вести диалог: они хамят, обращаеюся в неправильной форме к клиенту, они элементарно не дружелюбны. Поэтому прежде чем ввести систему лояльности для клиентов, поработайте с вашими сотрудниками, научите их правильно общаться с клиентами. Кстати небольшой совет просто для того, чтобы вашим сотрудники сделали первый шак к правильному общению с клиентом. Чтобы клиент реально почувствовал в голосе диспетчера доброжелательность, диспетчер должен улыбаться во время разговора. Улыбку действительно слышно.

Похожие статьи
Зачем нужна миссия компании?
Приоритетным направлением в развитии компании является стратегический менеджмент. От работы данного отдела в компании зависит насколько успешно будет осуществляться миссия компании, каким будет положение компании по отношению к конкурентам, настолько компания в принципе...
09 июня 2017
4 типичных бизнес-проблемы, которые мы обычно не замечаем
1. Занимаемся рутинной работы место того чтобы продавать свои услуги или товары. Пожалуй, все руководители в начале своего пути в мир большого бизнеса пытаются всё делать сами. В итоге, вместо того, чтобы продумывать стратегию развития своей компании, они занимаются тем...
15 января 2018
Эффективная реклама
Эффективных рекламных идей вокруг прямо-таки пруд пруди. Даже странно, что приходится (да-да, задали такой вопрос) об этом писать. Но все-таки рассмотрим вопрос с рекламными идеями поподробнее. Сначала — пример эффективного объявления, потом, как водится выводы. Прим...
29 мая 2017
Без чего не может обойтись Ваш сайт
✔ Дпискрипшн – это название вашего сайта на русском языке. Т.е. человек, заходящий на ваш сайт сразу должен видеть, чем сайт занимается. Еще раз — это описание вашего сайта в очень доступной форме. ✔ Дальше это красивые картинки. Картинки могут быть сверху либо в се...
24 мая 2017
Закажите бесплатную консультацию