Как увеличить продажи?
11 февраля 2018

Сегодня мы поговорим о том, как увеличить продажи . Тут важно отметить что продажи можно увеличить двумя способами: можно, конечно, устроить sale, раздать купоны, провести единичную акцию, но всё это будет давать разовый результат, в то время как все мы стремимся достичь долгосрочной и как можно более продуктивной цели.

Для того, чтобы как можно лучше продавать, вы должны совершенно чётко представить образ вашего покупателя, не просто приблизительно определить целевую аудиторию, а совершенно конкретно увидеть человека, которому просто необходимо, то что вы продаёте.

Запомните, не аудитория определяет товар, а товар находит свою аудиторию. Главное уделить этому время, внимание, найти правильный подход, провести исследования: чем больше выбудете знать о том, что нужно вашему покупателю, тем выше будут ваши продажи.

 

Если говорить о конкретных примерах увеличения продаж, то тут лучше всего работает пример звонком. Вот вы точно представили, кто ваш потенциальный покупатель только после этого вы звоните и предлагаете что-либо. Вы должны запомнить раз и навсегда, что звонки, письма, переговоры – это точно не та область, в которой вы можете импровизировать. Импровизация – это крайний случай, это экстремальная ситуация. А во всех остальных случаях вы должны быть максимально готовы и абсолютно сосредоточены, только так вы сможете привлечь клиента. Скрипты продаж для разговоров по телефону – это не миф западных компаний, это реальная практика, которая актуально для любого бизнеса в любых реалиях.

Постарайтесь всегда во время продаж работать в паре, поскольку именно в паре вы сможете увидеть свои сильные и слабые стороны: у кого-то лучше получается представлять товар или услугу, у кого-то лучше получается подводить клиента к нужному вам решению, у кого-то лучше получается очаровывать клиента в начале беседы, что тоже немаловажно, потому что именно начало задаёт тон всему разговору.

Ещё одна очень важная штука – в российских компаниях любят экономить на профессионалах, нанимать дилетантов, давать им краткий материал о продукте, услуге, о компании и требовать от этих непрофессионалов-продавцов продаж. Это совершенно неправильный подход: вы должны обучить свой персонал, каждый сотрудник должен знать обо всём предприятия всё, что только возможно, тогда он сможет ответить на любой вопрос клиента и ему не придётся выкручиваться и уж тем более врать.

 

Ещё одно очень важное умение – это умение строить личные отношения с клиентом. Когда человек понимает, что от него хотят не только денег, что продавец реально заинтересован в том, чтобы помочь клиенту, тогда клиент гораздо лучше начинает воспринимать саму сделку, он больше не воспринимает её как обман, он воспринимает именно как общение, если продавец научится общаться с клиентом, то тогда он найдёт и правильный подход к покупателю, который непременно приведёт к продаже.

Никогда не забывайте о своих клиентах. Если вы хороший продавец, если вы заинтересованы в том, чтобы ваш клиент получил удовольствие, пользу, выгоду от вашего товара или услуги, то вы обязательно будете спрашивать его о том: понравился ли ему тот или иной товар, была ли ему полезна та или иная услуга? Успешное, благополучное будущее ваших клиентов – залог высоких продаж вашей компании.

 

Похожие статьи
Ваш идеальный бизнес-партнер
Очень часто к нам приходят молодые предприниматели и спрашивают о том, как лучше выбрать себе бизнес-партнёра. И есть несколько универсальных советов, которые в общем-то помогают принять решение о партнёрстве. Существует несколько критериев выбора правильного партн...
30 марта 2018
«Финансовая неграмотность» — болезнь 21 века
Россияне умеют зарабатывать, но к сожалению, грамотно распоряжаться своими финансами пока не научились. Поэтому если вы еще не знаете, как правильно тратить и экономить деньги, вот вам 4 совета: Грамотно распоряжаясь своими финансами - можно не только существенно сни...
16 мая 2017
Формула «Постоянный клиент»
Итак как же обрести постоянных клиентов? Тут работает простая формула: прокачай клиента, но прежде прокачай персонал. 1. Первые пожалуй самое главное. Для начала постарайтесь всегда делать больше, чем ожидает от вас клиент. Вы делаете классный продукт. Клиент в...
07 июля 2017
Тимбилдинг, что это и зачем?
Владелец любой компании сталкивался с трудностями, которые на прямую связаны с коллективом, но при этом совершенно не понятно, кто же главный виновник. Но тут важно понять, скорее всего виноват не один человек, а коллектив в целом. Люди, подобранные вами или hr-менед...
10 июня 2017
Закажите бесплатную консультацию