Как увеличить продажи?
11 февраля 2018

Сегодня мы поговорим о том, как увеличить продажи . Тут важно отметить что продажи можно увеличить двумя способами: можно, конечно, устроить sale, раздать купоны, провести единичную акцию, но всё это будет давать разовый результат, в то время как все мы стремимся достичь долгосрочной и как можно более продуктивной цели.

Для того, чтобы как можно лучше продавать, вы должны совершенно чётко представить образ вашего покупателя, не просто приблизительно определить целевую аудиторию, а совершенно конкретно увидеть человека, которому просто необходимо, то что вы продаёте.

Запомните, не аудитория определяет товар, а товар находит свою аудиторию. Главное уделить этому время, внимание, найти правильный подход, провести исследования: чем больше выбудете знать о том, что нужно вашему покупателю, тем выше будут ваши продажи.

 

Если говорить о конкретных примерах увеличения продаж, то тут лучше всего работает пример звонком. Вот вы точно представили, кто ваш потенциальный покупатель только после этого вы звоните и предлагаете что-либо. Вы должны запомнить раз и навсегда, что звонки, письма, переговоры – это точно не та область, в которой вы можете импровизировать. Импровизация – это крайний случай, это экстремальная ситуация. А во всех остальных случаях вы должны быть максимально готовы и абсолютно сосредоточены, только так вы сможете привлечь клиента. Скрипты продаж для разговоров по телефону – это не миф западных компаний, это реальная практика, которая актуально для любого бизнеса в любых реалиях.

Постарайтесь всегда во время продаж работать в паре, поскольку именно в паре вы сможете увидеть свои сильные и слабые стороны: у кого-то лучше получается представлять товар или услугу, у кого-то лучше получается подводить клиента к нужному вам решению, у кого-то лучше получается очаровывать клиента в начале беседы, что тоже немаловажно, потому что именно начало задаёт тон всему разговору.

Ещё одна очень важная штука – в российских компаниях любят экономить на профессионалах, нанимать дилетантов, давать им краткий материал о продукте, услуге, о компании и требовать от этих непрофессионалов-продавцов продаж. Это совершенно неправильный подход: вы должны обучить свой персонал, каждый сотрудник должен знать обо всём предприятия всё, что только возможно, тогда он сможет ответить на любой вопрос клиента и ему не придётся выкручиваться и уж тем более врать.

 

Ещё одно очень важное умение – это умение строить личные отношения с клиентом. Когда человек понимает, что от него хотят не только денег, что продавец реально заинтересован в том, чтобы помочь клиенту, тогда клиент гораздо лучше начинает воспринимать саму сделку, он больше не воспринимает её как обман, он воспринимает именно как общение, если продавец научится общаться с клиентом, то тогда он найдёт и правильный подход к покупателю, который непременно приведёт к продаже.

Никогда не забывайте о своих клиентах. Если вы хороший продавец, если вы заинтересованы в том, чтобы ваш клиент получил удовольствие, пользу, выгоду от вашего товара или услуги, то вы обязательно будете спрашивать его о том: понравился ли ему тот или иной товар, была ли ему полезна та или иная услуга? Успешное, благополучное будущее ваших клиентов – залог высоких продаж вашей компании.

 

Похожие статьи
Зачем нужен консалтинг?
Прежде чем говорить о том, зачем нужен консалтинг, нужно разобраться, что такое "консалтинг"? Консалтинг  — это экспертная помощь внешних финансистов и управленцев в решении проблем и поиске вариантов развития компании. Консалтинг зародился в США в 20-х годах прош...
17 мая 2017
Принцип Парето 
Принцип Парето — это некая акосима, которая гласит, что обычно любой процесс в финале представляет из себя 20% - эффективности и 80% - всего остального. Можно провести огромное количество разнообразных примеров. Вот скажем 20 % семей Англии владеют 80 % всех денег этого...
07 июля 2017
Дерево целей
Любая компания из любой сферы бизнеса не может развиваться пока не определится с глобальной миссией, которая будет задавать направление и ритм работы всей команде. Именно миссия формирует цели компании, которые должны достигаться общими усилиями всех сотрудников. ...
04 июня 2017
«Финансовая неграмотность» — болезнь 21 века
Россияне умеют зарабатывать, но к сожалению, грамотно распоряжаться своими финансами пока не научились. Поэтому если вы еще не знаете, как правильно тратить и экономить деньги, вот вам 4 совета: Грамотно распоряжаясь своими финансами - можно не только существенно сни...
16 мая 2017
Закажите бесплатную консультацию