Как увеличить продажи?
11 февраля 2018

Сегодня мы поговорим о том, как увеличить продажи . Тут важно отметить что продажи можно увеличить двумя способами: можно, конечно, устроить sale, раздать купоны, провести единичную акцию, но всё это будет давать разовый результат, в то время как все мы стремимся достичь долгосрочной и как можно более продуктивной цели.

Для того, чтобы как можно лучше продавать, вы должны совершенно чётко представить образ вашего покупателя, не просто приблизительно определить целевую аудиторию, а совершенно конкретно увидеть человека, которому просто необходимо, то что вы продаёте.

Запомните, не аудитория определяет товар, а товар находит свою аудиторию. Главное уделить этому время, внимание, найти правильный подход, провести исследования: чем больше выбудете знать о том, что нужно вашему покупателю, тем выше будут ваши продажи.

 

Если говорить о конкретных примерах увеличения продаж, то тут лучше всего работает пример звонком. Вот вы точно представили, кто ваш потенциальный покупатель только после этого вы звоните и предлагаете что-либо. Вы должны запомнить раз и навсегда, что звонки, письма, переговоры – это точно не та область, в которой вы можете импровизировать. Импровизация – это крайний случай, это экстремальная ситуация. А во всех остальных случаях вы должны быть максимально готовы и абсолютно сосредоточены, только так вы сможете привлечь клиента. Скрипты продаж для разговоров по телефону – это не миф западных компаний, это реальная практика, которая актуально для любого бизнеса в любых реалиях.

Постарайтесь всегда во время продаж работать в паре, поскольку именно в паре вы сможете увидеть свои сильные и слабые стороны: у кого-то лучше получается представлять товар или услугу, у кого-то лучше получается подводить клиента к нужному вам решению, у кого-то лучше получается очаровывать клиента в начале беседы, что тоже немаловажно, потому что именно начало задаёт тон всему разговору.

Ещё одна очень важная штука – в российских компаниях любят экономить на профессионалах, нанимать дилетантов, давать им краткий материал о продукте, услуге, о компании и требовать от этих непрофессионалов-продавцов продаж. Это совершенно неправильный подход: вы должны обучить свой персонал, каждый сотрудник должен знать обо всём предприятия всё, что только возможно, тогда он сможет ответить на любой вопрос клиента и ему не придётся выкручиваться и уж тем более врать.

 

Ещё одно очень важное умение – это умение строить личные отношения с клиентом. Когда человек понимает, что от него хотят не только денег, что продавец реально заинтересован в том, чтобы помочь клиенту, тогда клиент гораздо лучше начинает воспринимать саму сделку, он больше не воспринимает её как обман, он воспринимает именно как общение, если продавец научится общаться с клиентом, то тогда он найдёт и правильный подход к покупателю, который непременно приведёт к продаже.

Никогда не забывайте о своих клиентах. Если вы хороший продавец, если вы заинтересованы в том, чтобы ваш клиент получил удовольствие, пользу, выгоду от вашего товара или услуги, то вы обязательно будете спрашивать его о том: понравился ли ему тот или иной товар, была ли ему полезна та или иная услуга? Успешное, благополучное будущее ваших клиентов – залог высоких продаж вашей компании.

 

Похожие статьи
SMART-система постановки целей
Все мы мечтаем о том, чтобы добиться успеха, не важно в какой сфере: будь то суровый мир бизнеса, любовный фронт или саморазвитие, главным остается одно — правильно поставленная цель, к которую необходимо добиться силами — это уже половина успеха. Для того, чтобы пра...
03 июня 2017
Зачем нужна миссия компании?
Приоритетным направлением в развитии компании является стратегический менеджмент. От работы данного отдела в компании зависит насколько успешно будет осуществляться миссия компании, каким будет положение компании по отношению к конкурентам, настолько компания в принципе...
09 июня 2017
Что такое «прокрастинация» и как перестать прокрастинировать?
Очень часто на работе любимое когда-то дело порой становится тяжёлой рутиной, и тогда наш мозг начинает придумать различные причины, оправдания, которые позволяют откладывать дела, а в итоге нам приходится разгребать всё это в режиме дедлайна. Вот этот процесс откладыва...
07 июня 2017
Принцип Парето 
Принцип Парето — это некая акосима, которая гласит, что обычно любой процесс в финале представляет из себя 20% - эффективности и 80% - всего остального. Можно провести огромное количество разнообразных примеров. Вот скажем 20 % семей Англии владеют 80 % всех денег этого...
07 июля 2017
Закажите бесплатную консультацию